РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О выборах депутатов Палаты Представителей Парламента
Союзного государства первого созыва от Российской Федерации

Статья 70. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 72 и 73 настоящего Федерального закона. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания может предоставляться бесплатно (бесплатное эфирное время) либо за плату, а печатная площадь в периодических печатных изданиях – только за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, в том числе представления избирателям предвыборных программ (платформ) зарегистрированных кандидатов.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы (обнародованы) соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Палаты Представителей и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь: в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации – общероссийскими организациями телерадиовещания и редакциями общероссийских периодических печатных изданий; в окружную избирательную комиссию (избирательную комиссию субъекта Российской Федерации) – региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за сутки до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за три дня до дня голосования.

6. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, а также редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования: общероссийские организации телерадиовещания и редакции общероссийских периодических печатных изданий – в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; региональные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий – в окружную избирательную комиссию (избирательную комиссию субъекта Российской Федерации).

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а региональные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий также по запросам окружной избирательной комиссии (избирательной комиссии субъекта Российской Федерации) обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и на предоставление ему платных услуг.

       
     
Hosted by uCoz